Главная \ Услуги \ Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология

Главным залогом здоровых зубов является регулярное посещение стоматолога. Своевременный визит к врачу позволит быстро и без боли вылечить зубы, не допуская развития серьезных заболеваний, которые могут привести к разрушению и потере зуба.

При возникновении болевых ощущений в полости рта, пациент обращается именно к стоматологу – терапевту, который проводит осмотр, определяет причины и характер заболевания, ставит диагноз и назначает соответствующее лечение.

Терапевтическая стоматология «Евромедсервис» направлена на лечение и предупреждение основных заболеваний полости рта: кариеса, пульпита и периодонтита. Терапевты – стоматологи проводят лечение при различных травмах полости рта, а также если изменилась эмаль зубов, возникли патологические процессы в корневых каналах.

В нашей стоматологии работают врачи с большим опытом, которые регулярно проходят обучение и повышение квалификации. При лечении мы используем материалы от ведущих производителей стоматологических препаратов.

Терапевтическая стоматология включает в себя следующие этапы:

• Осмотр и диагностику заболеваний полости рта и зубов;
  • Осуществление работ по восстановлению поврежденных участков зубов, которые находятся на стадии разрушения;
  • Лечение корневых каналов и слизистой оболочки полости рта;
  • Лечение различных патологических процессов в полости рта.

В «Евромедсервис» стоматолог – терапевт поможет Вам вылечить следующие заболевания:

Как нас найти:
Адрес:
г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Архитектора Данини, д. 11/6 литера А, пом. 19-Н