Главная \ Услуги \ Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология «Евромедсервис»

Врачи - хирурги стоматологии «Евромедсервис» оказывают полный комплекс услуг по диагностике, профилактике и лечению врожденных, приобретенных дефектов твердых или мягких тканей полости рта методом оперативного вмешательства.

Обращаясь в «Евромедсервис», Вы можете быть уверены в высокой квалификации хирургов – стоматологов, которые имеют большой опыт работы в своем направлении. В нашей клинике Вы всегда можете получить квалифицированные услуги по имплантации зубов, их удалению, пародонтологии, физио- и гирудотерапии.

Мы используем наиболее передовые методы диагностики и лечения зубов, применяя новейшее стоматологическое оборудование и современные технологии. Главным приоритетом работы для хирургов – стоматологов является безопасность и высокое качество оказываемых услуг.

Физиотерапия

«Евромедсервис» предлагает клиентам улучшить свое здоровье с помощью процедур физиотерапии с применением натуральной вытяжки из рапы Сакского озера в Крыму.

Данная процедура оказывает естественное лечебное воздействие на организм человека. Физиотерапия практически безопасна, не имеет побочных эффектов, очень эффективна, именно поэтому она пользуется повышенной популярностью у наших пациентов.

Гирудотерапия

В стоматологии «Евромедсервис» врачи успешно применяют гирудотерапию, как эффективный метод лечения заболеваний полости рта. К основным преимуществам гирудотерапии относят противовоспалительный, регенерирующей, а также иммуностимулирующий эффект.

Лечение пиявками рекомендовано при следующих стоматологических заболеваниях: воспалительных процессах, неврологических патологиях челюстно-лицевой области, заболевания слюнных желез. Врач подберет для Вас интенсивность и продолжительность процедуры.

Как нас найти:
Адрес: